Восстановление аккаунта в EXLoader

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sharc

Administrator
Команда форума
Если Вы получили ошибку HWID, то выполните следующее:

1. В первую очередь выберите одного из перечисленных людей, к которому Вы будете обращаться по поводу сброса HWID:

- Constantine Online: VK (предпочтительно)

2. После выбора человека, сообщите ему, посредством любой из перечисленных выше форм связи, следующее:

1. Логин от EXLoader;
2. Почту указанную при регистрации в EXLoader;
3. Купленные ключи, достаточно 1-2 (найти можно через сайт Oplata.Info или PayPro)
4. Причину сброса HWID;
5. Если причиной является смена комплектующих, либо покупка нового ПК, то пишите что конкретно изменилось (характеристики старого и нового ПК!). Чем больше правильных данных Вы напишите, тем больше вероятность сброса.

3. Ожидайте ответа.

ВНИМАНИЕ:
После того, как вы напишете человеку из технической поддержки CFF-Team, ждите ответа именно от него, не нужно дублировать ваши запросы другим людям, данными действиями вы будете замедлять процесс помощи непосредственно себе же. Написать другому человеку вы можете если вам не ответит первый в течении 24 часов с момента обращения. Обычно мы принимаем решения по поводу сброса в кратчайшие сроки.

Так же обращаем внимание на то, что сброс HWID можно выполнить не чаще раза в две недели, с приемлемой причиной сброса.

Если у вас в заявке будет несоответствие характеристик ПК и IP, то администратор в праве отказать в сбросе HWID.
 

Sharc

Administrator
Команда форума
Если Вы забыли пароль или логин от нашего лоадера, следуйте следующим указаниям:

1. В первую очередь выберите одного из перечисленных людей, к которому Вы будете обращаться по поводу восстановления данных аккаунта:


- Constantine Online: VK (предпочтительно)


2. После выбора человека, сообщите ему, посредством удобной для вас связи, следующее:

1. Описание проблемы (пример: забыл пароль от EXLoader)
2. Логин от EXLoader;
3. Почту указанную при регистрации в EXLoader;
4. Купленные ключи, достаточно 1-2 (найти можно через сайт Oplata.Info или PayPro);
5. Новый желаемый пароль;
6. Характеристики ПК (процессор, материнская плата, видеокарта).


Так же хотим заметить, если у вас нет информации хотя бы по одному из пунктов 2, 3 или 4 - то оставлять заявку нет смысла, без данной информации, аккаунт восстановить невозможно.

Пример заявки:

1. Забыл пароль от EXLoader
2. Vasya
3. [email protected]
4. 7-7-7М7A737MC77C
5. parol01234
6. i7 7700k, ASUS Z-270-GAMING, GTX 1080ti


3. Ожидайте ответа.


ВНИМАНИЕ:
После того, как вы кому-то напишете, ждите ответа именно от него, не нужно дублировать ваши запросы другим людям, данными действиями вы будете замедлять процесс помощи непосредственно себе же. Написать другому человеку вы можете если вам не ответит первый в течении 24 часов с момента обращения. Обычно мы принимаем решения по поводу сброса в кратчайшие сроки.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу