FAQ: Список часто задаваемых вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sharc

Administrator
Команда форума
Список САМЫХ часто задаваемых вопросов.
(прочтение и изучение данного материала обязательно !!!)


Вопрос: Где посмотреть сколько времени осталось на действующий чит ?
Ответ: Зайдите в EXLoader на страницу с читом, вверху будет написана дата окончания действующей подписки.


Вопрос: Как запустить чит? Как открыть меню чита?
Ответ: Данную инструкцию Вы найдёте непосредственно в самой теме с нужным Вам читом!



Вопрос: Когда обновят чит ? Когда будет работать ? Когда разморозят чит ?
Ответ: Сроков никогда нет. В данной ситуации просто надо ждать, в любом случае подписка Ваша не тратится, вы ничего не теряете.

Вопрос: Почему чит заморожен?
Ответ: Потому что игру скорее всего обновили и чит нуждается в обновлении, а чтобы ваши подписки не тратились, мы замораживаем чит для всех, после обновления и разморозки, подписка продлевается автоматически, на тот срок, в который она была заморожена.


Вопрос: Почему в чите работают не все функции или работают не так как должны ?
Ответ: Вы платили за подписку а не за функции (смотреть правила сервиса). Но в любом случае, мы всегда будем стремится к тому, чтобы выдавать Вам качественный продукт.



Общие вопросы которые могут возникнуть:

===========


Вопрос: Не работает чит, что делать ?
Ответ: Вам следует проверить выполнили ли вы общую инструкцию: https://cff.team/forum/threads/10/ и все рекомендации по запуску купленного продукта, которые указаны в теме с его описанием. Если проблема осталась напишите в техническую поддержку, вам обязательно помогут.


Вопрос: Какой пароль на архив где находится ExLoader ? Какой пароль от ExLoader ?
Ответ: Пароль от архива где находится ExLoader написан на странице его скачивания, на данный момент это "CFF_Team" (без кавычек)


Вопрос: Как установить ExLoader ?
Ответ: Инструкция по установке EXLoader: https://cff.team/forum/threads/6/


Вопрос: Как зарегистрироваться в ExLoader ?
Ответ: Инструкция по регистрации в EXLoader: https://cff.team/forum/threads/5/


Вопрос: Можно ли купить чит на любой другой срок, отличный от 1 месяца ? Есть ли у вас пробник / демо версия чита? Можно ли купить чит за вещи из игр или за аккаунт ? Можно ли мне скидку у меня "N" рублей не хватает ?
Ответ: Мы продаем ключи только на 1 месяц, вы можете купить сразу несколько ключей, их время суммируется.
Demo / Trial / Test версий у нас нет. Мы не продаем софт за игровые аккаунты либо дроп / вещи.
Скидки имею только накопительный характер и зависят только от общего объёма купленных у нас продуктов.


Вопрос: Кончается купленная подписка, или хочу продлить заранее, что делать ?
Ответ: Для этого произведите покупку нужного вам продукта на сайте https://cff.team/, далее зайдите на свой аккаунт в ExLoader, в правом нижнем углу вы увидите иконку в виде ключа, нажмите на неё и вставьте туда купленный ключ (Ключ имеет вид X-X-XXXXXXXXXXXX), после данной процедуры подписка будет вновь обновлена или продлена, если вы продлеваете заранее время подписок будет суммироваться.


Вопрос: Почему меня игнорирует техническая поддержка ? Почему техническая поддержка отвечает очень долго на мои сообщения?
Ответ: В поддержку поступает множество разных вопросов. Вопросы рассматриваются в порядке очереди, отсюда и может возникать задержка. Поэтому просто ждите ответ, вам обязательно ответят и помогут.


Вопрос: Почему меня заблокировал один из людей который оказывает поддержку? Почему меня заблокировали в группе?
Ответ: Видимо Вы нарушили один из пунктов наших правил, а как известно, незнание правил - не освобождает от ответственности. Делайте выводы.


Вопрос: Хочу замену продукта или индивидуальную заморозку, возможно такое ?
Ответ: Такое на нашем сервисе практикуется, но всё строго индивидуально, с данными вопросами пишите в техническую поддержку.


Вопрос: Как запустить WinRar и 7z (7-Zip) от Администратора ?
Ответ: Инструкции по запуску WinRar и 7z (7-Zip) от Администратора: https://cff.team/forum/threads/202/


Вопрос: Как отключить "Защитник Windows" ?
Ответ: Инструкция как отключить "Защитник Windows" 7 / 8 / 8.1 / 10: https://cff.team/forum/threads/272/


Вопрос: Как отключить "Брандмауэр Windows" ?
Ответ: Инструкция как отключить "Брандмауэр Windows": https://cff.team/forum/threads/274/


Вопрос: Как отключить "Windows SmartScreen" ?
Ответ: Инструкция как отключить "Windows SmartScreen": https://cff.team/forum/threads/273/


Вопрос: Как добавить чит в исключения антивируса ? Как добавить ExLoader в исключения антивируса ?
Ответ: Мы рекомендуем удалять антивирусы из-за того, что даже после их отключения или добавления файла в исключение они все равно могут блокировать правильную работу нашего программного обеспечения. Подробнее о том, как добавить файлы в исключения наиболее популярных антивирусов вы можете узнать по ссылке: http://cff.team/forum/threads/287/


Вопрос: Забыл пароль от аккаунта, или логин, или не помню ничего, что делать ? При попытке войти в EXLoader пишет Not valid password / Incorrect login or password / Неверный пароль, что делать ? Как сбросить пароль?
Ответ: Вам следует оставить заявку на восстановление вашего аккаунта, инструкция как это сделать находится в данной теме: https://cff.team/forum/threads/2274/#post-11816


Вопрос: При запуске ExLoader, в консоли пишет "You are already connected to the server. Close all copies of the loader or wait server timeout (5 minutes)".
Ответ: Не запускайте EXLoader, как минимум 5, а лучше15 минут. Если после 20 минут ожидания вы все еще видите эту ошибку напишите в техническую поддержку.


Вопрос: При попытке войти в EXLoader получил ошибку связанную с Not valid HWID / Неверный HWID, что делать ?
Ответ: Скорей всего вы пытаетесь войти в свою учетную запись с другого компьютера, либо вы изменили его комплектующие. Вам необходимо оставить заявку на сброс привязки HWID, инструкция как это сделать находится в данной теме: https://cff.team/forum/threads/2274/#post-11815


Вопрос: Делается ли что-то под заказ ?
Ответ: Нет.


Вопрос: Выдаются ли пробные версии продукции ?
Ответ: Нет.


Вопрос: Как выглядит ключ?
Ответ: Ключ имеет вид X-X-XXXXXXXXXXXX.


Вопрос: Пишет что ключ не действительный, что делать?
Ответ: Ключ имеет вид X-X-XXXXXXXXXXXX, при копировании проверьте наличие пробелов до и после ключа в ExLoader.


Вопрос: Что такое "фикс", "FIX" ?
Ответ: Фикс - это исправление.


Вопрос: Что такое "КТТС" ?
Ответ: Буквально означает "Как Только Так Сразу"


Вопрос: Продукты предоставляют защиту от бана на 100% ?
Ответ: Нет, это невозможно, рано или поздно всегда будет обнаружение продукта, именно поэтому мы не рекомендуем использовать продукцию на основных аккаунтах, играйте исключительно на тех аккаунтах, которые будет не жалко потерять. Также хотим отметить, что если другие провайдеры гарантируют 100% защиту от бана, это мошенники, не обращайте внимание на такие заманчивые предложения.


Вопрос: Хочу возврат денежных средств, мне не понравился ваш продукт (или любая другая причина), что делать ?
Ответ: Возвратов мы не оформляем, возврат возможен в случае, если чит полностью не работает на вашем ПК и техническая поддержка удостоверилась в этом и вы обратились с проблемой не позднее 5-ти дней с момента покупки.


Вопрос: Что бывает при обновлении игры и когда ждать обновление ?
Ответ: Обычно продукт сразу же замораживается и уходит на обновление, обычно обновление происходит в тот же день, но если этого не произошло, то обычно в течении 1-5 дней. Если сроки становятся больше, то возникли временные трудности. Но это не значит, что продукт не будет обновлён более, напротив, над ним ведётся активная работа, чтобы как можно скорее вернуть в нормальное работающее состояние.


Распространенные ошибки которые могут возникнуть при запуске ExLoader или купленного продукта:


Вопрос: Ошибка "InjectDll adr err 0 | MSVCR100.dll" (и всё, что похоже на эту ошибку) при запуске ExLoader или любого нашего продукта.
Ответ: Необходимо установите все Visual C++ Redistributable Packages отсюда https://cff.team/forum/threads/10/
Необходимо установить как x86 так и x64 битные версии.
Перед установкой удалите свои версии и перезагрузите ПК. После установки - перезагрузите ПК.


Вопрос: Ошибка "dll [MCVCP120.dll] no loaded into process", что делать ?
Ответ: Необходимо установите все Visual C++ Redistributable Packages отсюда https://cff.team/forum/threads/10/
Необходимо установить как x86 так и x64 битные версии.
Перед установкой удалите свои версии и перезагрузите ПК. После установки - перезагрузите ПК.


Вопрос: Ошибка "InjectDll adr err 0 | d3dx9_43.dll" (и всё, что похоже на эту ошибку) при запуске ExLoader или продукта какого-либо.
Ответ: Необходимо установить "DirectX" из данной инструкции https://cff.team/forum/threads/10/. После установки - перезагрузите ПК.


Вопрос: Ошибка "malloc err" при запуске ExLoader.
Ответ: Необходимо удалить папку с ExLoader, скачайте заново ExLoader с сайта (проверьте выключен ли антивирус), установите ExLoader в новую папку (путь к папке не должен содержать русских либо спец символов), также установите DirectX из данной инструкции https://cff.team/forum/threads/10/, переустановите драйвера для вашей видеокарты. После установки - перезагрузите ПК.


Вопрос: Ошибка "gui error 3 0 0 0" при запуске ExLoader.
Ответ: Необходимо удалить папку с ExLoader, скачайте заново ExLoader с сайта (проверьте выключен ли антивирус), установите ExLoader в новую папку (путь к папке не должен содержать русских либо спец символов, пример: C:\Users\Admin\Desktop\prn), также установите DirectX из данной инструкции https://cff.team/forum/threads/10/, переустановите драйвера для вашей видеокарты. После установки - перезагрузите ПК.


Вопрос: Ошибка "ep err: 49" при запуске ExLoader.
Ответ: Что-то мешает запуску ExLoader, антивирус (лучше удалить), Защитник "Windows" (как отключить читайте здесь: https://cff.team/forum/threads/272/), Брандмауэр/FireWall (как отключить читайте здесь: https://cff.team/forum/threads/274/), "Windows SmartScreen" (как отключить читайте здесь: https://cff.team/forum/threads/273/), возможно сторонние программы, попробуйте войти используя "VPN", или же если вы входите с ним наоборот удалить его, также попробуйте перезагрузить ваш роутер. После проделанных манипуляций, перезагрузите компьютер.


Вопрос: Ошибка "ep error 101" при запуске ExLoader.
Ответ: Что-то мешает запуску ExLoader, антивирус (лучше удалить), Защитник "Windows" (как отключить читайте здесь: https://cff.team/forum/threads/272/), Брандмауэр/FireWall (как отключить читайте здесь: https://cff.team/forum/threads/274/), "Windows SmartScreen" (как отключить читайте здесь: https://goo.gl/i1aBtL), возможно сторонние программы, попробуйте войти используя VPN сервисы, или же если вы входите с ним наоборот удалить его, также попробуйте перезагрузить ваше сетевое оборудование(роутер/модем/коммутатор). После проделанных манипуляций, перезагрузите компьютер.


Вопрос: Ошибка "ke error" при запуске какого-либо продукта.
Ответ: Что-то мешает запуску, обычно это антивирус (лучше удалить) или же античиты "FaceIT", "VanGuard"(от Valorant), следует удалить их. Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов. После проделанных манипуляций, перезагрузите компьютер.


Вопрос: Ошибка "ke drv err" при запуске какого-либо продукта.
Ответ: Что-то мешает запуску, обычно это антивирус (лучше удалить) или же античиты "FaceIT", "VanGuard"(от Valorant), следует удалить их. Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов. После проделанных манипуляций, перезагрузите компьютер.


Вопрос: Ошибка "ke64 error" при запуске какого-либо продукта.
Ответ: Что-то мешает запуску, обычно это антивирус (лучше удалить) или же античиты "FaceIT", "VanGuard"(от Valorant), следует удалить их. Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов. После проделанных манипуляций, перезагрузите компьютер.


Вопрос: Ошибка "pi64 error" при запуске какого-либо продукта.
Ответ: Что-то мешает запуску, обычно это антивирус (лучше удалить) или же античиты "FaceIT", "VanGuard"(от Valorant), следует удалить их. Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов. После проделанных манипуляций, перезагрузите компьютер.


Вопрос: Ошибка "ke init error" при запуске какого-либо продукта.
Ответ: Запуск производится на системе с архитектурой "х32", прочтите описание нужного вам продукта, там указана поддержка только систем с архитектурой "х64".


Вопрос: Ошибка "err us 10 2" при запуске ExLoader.
Ответ: Прочтите технические требования для ExLoader которые указаны в этой теме https://cff.team/forum/threads/10/, скорей всего ваша версия Windows на архитектуре х32, и версия отличается от той, что указано по ссылке.


Вопрос: Ошибка "bad OS 0 | 6.2.9200 10.0" при запуске лоадера.
Ответ: Прочтите технические требования для ExLoader которые указаны в этой теме https://cff.team/forum/threads/10/, скорей всего ваша версия Windows на архитектуре х32, и версия отличается от той, что указано по ссылке.


Вопрос: При запуске какого-либо продукта, после нажатия кнопки "LAUNCH", в консоли ExLoader пишет только сообщение "launch pressed".
Ответ: На вашем компьютере установлены программы, которые мешают запуску, следует их удалить или выгрузить из процессов, более известные программы, которые могут мешать запуску: "VPN","OpenVPN", "Cheat Engine", "PC Hunter", "Process Hacker", "Process Explorer", "OllyDbg", "Team Wiever". Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов.


Вопрос: После нажатия кнопки "LOGIN" или "FREE CHEATS" ничего не происходит.
Ответ: Следует установить на ПК корректное мировое время и при необходимости свой часовой пояс.
Также проверить, что отключен тестовый режим Windows, а также дебаг режим.
Для синхронизации времени можете использовать Network Time Synchronization Tool
1631822072408.png

Вопрос: После нажатия кнопки "LOGIN" или "FREE CHEATS" появляется ошибка "Time error"
Ответ: Следует установить на ПК корректное мировое время и при необходимости свой часовой пояс.
Для синхронизации времени можете использовать Network Time Synchronization Tool

Вопрос: Ошибка "err 3"
Ответ: Следует удалить драйвер iqvw64e.sys, находится на диске С, далее отключить службу NAL Service в msconfig, или в диспетчере задач и все похожее с ней и под конец удалить драйвера от Intel на сетевую карту, и не забудьте перезапустить ПК.


Вопрос: Ошибка "ERR3"
Ответ: Что-то мешает запуску, обычно это антивирус или же античит "FaceIT", "VanGuard"(от Valorant), следует удалить их. Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов. Также следует проследить, чтобы путь до папки с ExLoader был на английском языке (пример: C:\Users\Admin\Desktop\prn)


Вопрос: Ошибка "err 4"
Ответ: Cледует выключить или удалить античит "VanGuard от игры Valorant.



Если вы здесь не нашли ответ на нужный вам вопрос, то обратитесь в техническую поддержку, вам обязательно там помогут!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу