Приветствую тебя, сталкер!
Предлагаю ознакомится с данной статьей, она содержит механизмы по которым вас могут обнаружить и забанить на серверах DayZ.
1) CFTools Cloud.
Стоит начать с одного из главных инструментов Администраторов игровых серверов DayZ - это CFTools Cloud.
CFTools позволяет Администраторам игровых серверов использовать общие бан листы, блокировка на одном сервере может автоматически распространяться на сотни серверов DayZ.
CFTools сохраняет IP адрес и дальше отслеживание все игровые аккаунты, на которых вы были авторизованы или будите в дальнейшем.
Внешне на стороне администратора это выглядит примерно так:
*Некоторые детали специально замазаны и/или заменены на рандомные данные, с целью сохранения доступа к инструменту, ведь филя может и забанить за сливы)

Как видно со скринов идет подсчет банов и полное логирование с доказательствами, если они прикреплены.
Сервер который выдал бан, может его отозвать.
Если админ видит "Токсика", с несколькими банами, он обычно автоматически банит и на своем сервере, не разбирается.
Решение и частичный обход:
Рекомендуется переустановка Windows с полным форматированием диска(ов).
Смена MAC адресов всех сетевых устройств которые подключены к компьютеру.
Смена IP адреса.
2) Логирование на стороне сервера.
Админы серверов DayZ могут логировать практически любые действия игроков (лутание, убийство, передвижение, нажатие клавиш на клавиатуре и т.д.)
Этот механизм позволяет находить и банить игроков которые лутают чужие базы не рейдя их физически.
Мониторинг нажатия НЕ игровых клавиш и их частоту, для дальнейшей слежки за вами через админ камеру.
Решение и частичный обход:
Не использовать НЕ игровые кнопки(кнопки которые не используются в дефолтной конфигурации по умолчанию) для открытия Меню и других функций.
3) Ручные проверки поskype discord или другими методами.
100501 видео на ютубе по проверкам могут помочь вам понять механизм обнаружения и составить способ обхода и скрытия ПО, изучайте.
Решение и частичный обход:
Не доводите дело до проверки, если не уверены в своих действиях по ее обходу.
Предлагаю ознакомится с данной статьей, она содержит механизмы по которым вас могут обнаружить и забанить на серверах DayZ.
1) CFTools Cloud.
Стоит начать с одного из главных инструментов Администраторов игровых серверов DayZ - это CFTools Cloud.
CFTools позволяет Администраторам игровых серверов использовать общие бан листы, блокировка на одном сервере может автоматически распространяться на сотни серверов DayZ.
CFTools сохраняет IP адрес и дальше отслеживание все игровые аккаунты, на которых вы были авторизованы или будите в дальнейшем.
Внешне на стороне администратора это выглядит примерно так:
*Некоторые детали специально замазаны и/или заменены на рандомные данные, с целью сохранения доступа к инструменту, ведь филя может и забанить за сливы)

Как видно со скринов идет подсчет банов и полное логирование с доказательствами, если они прикреплены.
Сервер который выдал бан, может его отозвать.
Если админ видит "Токсика", с несколькими банами, он обычно автоматически банит и на своем сервере, не разбирается.
Решение и частичный обход:
Рекомендуется переустановка Windows с полным форматированием диска(ов).
Смена MAC адресов всех сетевых устройств которые подключены к компьютеру.
Смена IP адреса.
2) Логирование на стороне сервера.
Админы серверов DayZ могут логировать практически любые действия игроков (лутание, убийство, передвижение, нажатие клавиш на клавиатуре и т.д.)
Этот механизм позволяет находить и банить игроков которые лутают чужие базы не рейдя их физически.
Мониторинг нажатия НЕ игровых клавиш и их частоту, для дальнейшей слежки за вами через админ камеру.
Решение и частичный обход:
Не использовать НЕ игровые кнопки(кнопки которые не используются в дефолтной конфигурации по умолчанию) для открытия Меню и других функций.
3) Ручные проверки по
100501 видео на ютубе по проверкам могут помочь вам понять механизм обнаружения и составить способ обхода и скрытия ПО, изучайте.
Решение и частичный обход:
Не доводите дело до проверки, если не уверены в своих действиях по ее обходу.
Последнее редактирование: