Баги и пожелания к читу Deadside

Spielbrecher

New Member
Всем снова привет! Уважаемые разработчики, оповещаю вас о том, что в deadside выкатили обнову на 277 метров, надеемся на скорый апдейт чита.
Спасибо! :cool:
 

Fidanzza

Administrator
Команда форума
Developer
Здравствуйте, сегодня обновим, вчера не хватило времени, из-за других проектов.
 

Spielbrecher

New Member
Здравствуйте, сегодня обновим, вчера не хватило времени, из-за других проектов.
Здравствуйте, там снова, минут 40 назад, залили патч 0.1.8.1 (мелкие фиксы) и из-за этого перестал работать чит. Он инжектится, но ничего не работает, ни аим, ни вх, ни лут, на радаре тоже ничего не отображается.
Видимо снова надо фиксить чит под игру :rolleyes:
Заранее спасибо!
 

Spielbrecher

New Member
:mad: они достали патчими
Согласен, замучали, надеюсь больше не будут фиксить свои косяки такими мини патчами. Думал поиграю сегодня :D, наивный. Только чекнул статус на сайте- заинженктил, зашел в игру и ничего не работает, соответственно сразу пошел на форум, дабы оповестить)
 

Spielbrecher

New Member
@Fidanzza, спасибо за быстрый фикс чита.
У меня два вопроса есть.
1. Заметил, что убрали спидхак, планируете ли его возвращать?
2. Что администратор увидит просмотрев логи? Увидит ли он следы чита? Просто для общего понимания.
Заранее спасибо!
 

Fidanzza

Administrator
Команда форума
Developer
@Fidanzza, спасибо за быстрый фикс чита.
У меня два вопроса есть.....
1. Нет, не планируем. Дырку закрыли.
2. По поводу логов, ничего сказать не могу, максимум наверное смотрят KillEvent'ы, типо как убил, с какой дистанции, с какого оружия, в какую часть тела попал и т.д.
 

Spielbrecher

New Member
1. Нет, не планируем. Дырку закрыли.
2. По поводу логов, ничего сказать не могу, максимум наверное смотрят KillEvent'ы, типо как убил, с какой дистанции, с какого оружия, в какую часть тела попал и т.д.
Понятно все, спасибо за ответы!
 

Spielbrecher

New Member
@Fidanzza, приветствую!
Огромная просьба поправить функцию "NoCollision" (качание прицела). Ибо когда становишься в прицельный режим, то качает сильно его и он отстает от цели. В Crosshair вообще редко попадает, а аим, как правило, липнет к нему. С оптикой еще плачевней ситуация, ибо в оптике его водит как бешеного.
Если есть возможность реализовать "NoCollision" так, чтобы он намертво прилипал к Crosshair и не водило его. Оптика, коллиматор, другие виды прицелов и обычный прицельный режим.

Еще проблема последнее время появилась - синие экраны. Раньше как-то такого не замечал. Бывает при инжекте чита, а бывает при запуске игры.

Заранее огромное спасибо Вам. :cool:
 
Последнее редактирование:

Fidanzza

Administrator
Команда форума
Developer
@Fidanzza, приветствую!
Огромная просьба поправить функцию "NoCollision" (качание прицела). Ибо когда становишься в прицельный режим, то качает сильно его и он отстает от цели. В Crosshair вообще редко попадает, а аим, как правило, липнет к
Привет.
По поводу функции : "NoCollision", она работает отлично, просто вы не поняли что это такое. Её задача, не задирать оружие при подходе к стенке или к дереву в плотную, оружие будет проходить сквозь.
Функция которая убирает качание прицела, называется : No Sway. Такой фишки у нас нет, и к сожалению не будет.
Насчёт бсодов, скиньте мне файл : "MEMORY.dmp", он появляется после бсода, находится тут - C:\Windows. Не забудьте закинуть в архив и кидайте мне в телеграмм : @FIDANzza09.
 

Spielbrecher

New Member
Привет.
По поводу функции : "NoCollision", она работает отлично, просто вы не поняли что это такое. Её задача, не задирать оружие при подходе к стенке или к дереву в плотную, оружие будет проходить сквозь.
Функция которая убирает качание прицела, называется : No Sway. Такой фишки у нас нет, и к сожалению не будет.
Насчёт бсодов, скиньте мне файл : "MEMORY.dmp", он появляется после бсода, находится тут - C:\Windows. Не забудьте закинуть в архив и кидайте мне в телеграмм : @FIDANzza09.
Спасибо за ответ, скину попозже этот файл.
 

MrLamaSy

New Member
Добрый день. Огромная просьба вернуть отображение тел погибших игроков. Ибо после последней обновы тела умерших игроков перестали отображаться, а отображаются только боты. Благодарю за прочтение.
 

Spielbrecher

New Member
Добрый день. Огромная просьба вернуть отображение тел погибших игроков. Ибо после последней обновы тела умерших игроков перестали отображаться, а отображаются только боты. Благодарю за прочтение.
Точно, вот этого действительно порой не хватает.
Плюсую.
 

Fidanzza

Administrator
Команда форума
Developer
Привет, хорошо исправим сегодня.
Добрый день. Огромная просьба вернуть отображение тел погибших игроков. Ибо после последней обновы тела умерших игроков перестали отображаться, а отображаются только боты. Благодарю за прочтение.
UPD : Исправили и залили обновление.
 
Последнее редактирование:

Arvares

New Member
Добрый день. Чтоб не плодить темы, спрошу тут))

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать на "скелете" или "боксе" - проверку видимости? Чтоб цветом менялось, за стеной\препятствием цель или в прямой видимости? В игре дофига препятствий, часто бывает очень палевно из-за этого.
 

Sharc

Administrator
Команда форума
Добрый день. Чтоб не плодить темы, спрошу тут))

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать на "скелете" или "боксе" - проверку видимости? Чтоб цветом менялось, за стеной\препятствием цель или в прямой видимости? В игре дофига препятствий, часто бывает очень палевно из-за этого.
Привет, нету технической возможности на данный момент.
 

Spielbrecher

New Member
Здравствуйте!
Есть возможность реализации отображения оружия в руках у противника? Чтобы видно было какое-то оружие на данный момент у него. Иногда просто важно понять можно ли выходить или все таки у противника дальнобойка и лучше найти другой способ.

И ещё одна просьба сделать esp на трупы ботов и игроков разных цветов. Допустим трупы ботов пускай останутся белыми, а игроков сделать золотым цветом.
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Fidanzza

Administrator
Команда форума
Developer
Сделали показ оружия в руках, включается в меню, кнопка "Weapon".
Выглядит вот так :

 
Сверху Снизу